Меню сайта

Последние новости

Причина отравления вод океана.

Американские ученые из штата Мичиган полагают, что в качестве главной причины отравления вод Мирового океана ртутью являются бактерии.

Секрет выживания лягушек.

Американским ученым удалось выяснить, как лягушкам удается продолжать жить даже после глубокой заморозки.

Секрет долголетия ночницы.

Биологи уже давно считают, что продолжительность жизни животного определяется очень просто: чем оно больше, тем дольше живет.



Методы исследования и профилактика заболевания лицевого нерва
Материалы по биологии и химии / Онтогенез черепно-мозговых нервов человека / Методы исследования и профилактика заболевания лицевого нерва
Страница 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Функции черепно-мозговых нервов по их физиологической значимости неравноценны. Если одни нервы выполняют относительно локальные задачи, например обеспечение мимических движений, то деятельность других имеет гораздо более важное значение для всего организма. Сюда относятся прежде всего черепно-мозговые нервы, входящие в систему органов чувств.

Данная курсовая работа показывает какое важное место занимают черепно-мозговые нервы в жизни человека, и прослеживается их онтогенез.

Курсовая работа имеет следующую структуру:

В первой главе описывается стадия эмбрионального развития человека и преобразования его черепно-мозговых нервов на протяжении этой стадии.

Во второй главе описывается стадия постэмбрионального развития человека и преобразования его черепно-мозговых нервов на протяжении этой стадии.

Третья глава создана на основе материалов, с которыми я принимал участие в научной студенческой конференции, где я рассказывал о проблемах заболеваний связанных с поражением лицевых нервов.

Вести исследование по данной теме было очень увлекательно и занимательно (только возникли некоторые вопросы с источниками информации).

В итоге получилась научная работа, в ходе которой я научился более профессионально работать с различными источниками информации, а также ликвидировал некоторые пробелы в знаниях по черепно-мозговым нервам.

Я подтверждаю, что приведенный в курсовой работе аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические, методические и концептуальные положения сопровождаются ссылками на их авторов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Головной мозг человеческого плода:

А - трех недель; Б - пяти недель; В - пяти месяцев; Г - шести месяцев; Д - новорожденного; а - передний, б - средний и в - ромбовидный пузыри; г - спинной мозг; д - конечный, е - межуточный, ж - задний и з - добавочный мозг; 1 - глазной пузырь; 2 - слуховой пузырек; 3 - сердце; 4 - нижнечелюстной отросток; 5 - обонятельный бугорок; 6 - большое полушарие; 7 - средний мозг; 8 - мозжечок; 9 - продолговатый мозг; 10 - спинной мозг; 11 - гортань; 12 - нижняя передняя центральная, 13 - центральная, 14 - боковая, 15 - задняя центральная, 16 - межтеменная и 17 - верхняя височная борозды; 18 - островок. Римскими цифрами обозначены черепные нервы

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Экспериментальное исследование активации системы свертывания ферментами фибринолиза
Введение Фибриновые сгустки образуются в организме в результате работы системы свертывания в ответ на повреждение стенки кровеносного сосуда, закрывая собой место повреждения и предо ...

Растительный мир Кольского полуострова
Введение растительный мир полуостров Учебная практика первого курса проходила на учебной базе МГТУ расположенной в районе п.Тулома, на берегу реки Тулома, а так же на берегу Верхнетуло ...

Радионуклиды
Общие сведения Радионуклиды, нуклиды <http://www.chemport.ru/data/chemipedia/article_2499.html>, ядра которых радиоактивны. По типам радиоактивного распада различают α-ради ...